Добро пожаловать в мистический мир Сеула, где лисы пытаются стать людьми, а тёмные жнецы провожают мертвых в свой последний путь. Время мира и спокойствия подошло к концу. Древнее зло пробудилось, заливая кровью и отчаянием улицы Сеула.
26.05
НОВОСТИ. Поздравляем Ло с днём рождения! Хороших и счастливых дней тебе, котик! Пусть найдется для тебя такой же открытый соигрок.
Вверх страницы
Вниз страницы

Shadow world

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shadow world » Книга теней » Описание рас


Описание рас

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

https://i.imgur.com/6jysnht.png
ВАМПИРЫОБОРОТНИКУМИХОДЕМОНЫМАГИДРАКОНЫ и ИМУГИЖНЕЦЫ и ХРАНИТЕЛИ

+2

2

https://i.imgur.com/pojr6VC.jpg https://i.imgur.com/RLYHR1y.gif https://i.imgur.com/kCvq7Je.png https://i.imgur.com/wEu2BYJ.png
Вампиры [канси /кён-си]
█ ▌ Вампиры - чудовища, чуждые этой земле создания. Охота на вампиров длилась несколько сотен лет, к 20 веку вампиры считались вымершими на территории Азии. Если кто и смог выжить, такие вампиры вынуждены были бежать или прятаться, тщательно годами скрывая своё присутствие. Однако древние вампиры были запечатаны в склепах под землей, где ныне стоит Сеул. Тела древних давно иссохли, утратили человеческий вид, а разум погрузился в бесконечный сон в ожидании своего пробуждения.

Особенности питания:
▌Вампиры - хищники, для поддержания жизни в своих мертвых телах необходима кровь.
▌От голода вампиры теряют контроль и рассудок; от длительного голода тело начинает иссыхать, превращая вампира в подобие сухой мумии. Для поддержания своего рассудка в адекватности вампиру необходимо стабильно питаться раз в несколько дней.
▌Кровь людей дает большее насыщение, чем кровь животных. Вампиры не могут пить кровь оборотней или кумихо, такая кровь не убьет вампира, но заметно ослабит, ели вампир вдруг смог её проглотить. Кровь других магических существ вполне подходит для питания.

█ ▌ В Корее всего шесть древних вампиров, заточенных 500 лет назад под Сеулом. После освобождения древние создадут свою хаотичную и кровожадную армию новообращенных, лишая их души дальнейшего перерождения. Новообращенные вампиры подчиняются своему создателю (родителю). Понадобится минимум месяц, чтобы научиться контролировать свою жажду.

▌В вампира можно обратить человека, мага, проклятого оборотня. Жнецы, хранители, духи являются уже неживыми и могут перемещаться между миром живых и мертвых. Кумихо и истинные оборотни обратиться не могут.

Ритуал обращения: две составляющие - кровь вампира и яд вампира в теле; умирать какой-то особой смертью необязательно, однако создатели любят ускорить процесс, свернув новообращенному шею. Само обращение занимает несколько часов, сопровождается лихорадкой и галлюцинациями (ели новообращённый жив и находится в сознании). После обращения чувства усиливаются многократно, а основная цель - утолить голод. Повышается вспыльчивость и раздражительнорсть.

█ ▌ Способности: сверхскорость и сила, обострение чувств и восприятия, внушение (гипноз) при зрительном контакте, относительное бессмертие.

Древние вампиры имеют способность летать за счет трансформации своего тела (крылья на спине похожи на огромные крылья летучих мышей). Новообращённые вампиры не трансформируются и, в основном, сохраняют свой человеческий облик.

Вампиры - создания ночи, солнечный свет испепеляет вампира за считанные секунды. Убить вампира можно солнечным светом или магическим огнем, осиновый кол в сердце не убивает вампира, но сдерживает и лишает подвижности.
Создать артефакт, защищающий от солнца может демон или маг (доступно древним вампирам, готовым пойти на сделку);

https://i.imgur.com/xipfV9I.png

Ждём в игру: новообращённых, (6) древних вампиров, возможен вариант скрывающегося вампира, который не был убит и не бежал;

0

3

https://i.imgur.com/ZiqBPEh.gif https://i.imgur.com/Zxb81I1.gif https://i.imgur.com/1lqaPSY.gif https://i.imgur.com/0jonIo2.gif
Оборотни
█ ▌ Оборотни изначально делятся на два типа: истинные и проклятые.
▌ Истинные оборотни - животные, которым дан дар превращаться по своему желанию в человека и жить среди людей. Возраст самых древних оборотней достигает 800 лет.
▌ Проклятые - обращённые в животное маги или люди, зависимые от лунного цикла и деталей своего проклятья. Возраст проклятых максимально достигает 250 лет. Проклятыми становятся те, кого обращает через укусы истинный оборотень, также наслать проклятье могут маги, демоны и даже духи.

Способности: ускоренная регенерация и замедленное старение, физическая сила, ловкость, скорость, отличная координация и ориентация в пространстве, способность превращаться в животное.  Частичная (когти, клыки, светящиеся глаза) и полная трансформация, видение в темноте.

▌ В Корее наиболее распространены тигры, леопарды, рыси, оборотни-волки встречаются редко. Оборотни-кошки состоят в кланах, под покровительством одного из магических родов. Являются отличными защитниками для магов. Официальных стай или прайдов нет.

▌ Истинные оборотни могут быть чистокровными или полукровными ( рожденные от союза с человеком). Такие оборотни превосходят в силе и даже в размерах проклятых.

▌ Оборотни легко определяют своих среди других рас, по запаху могут вычислить кумихо.
▌ Высокая температура тела - норма для оборотней. В слюне оборотней содержится яд, благодаря которому они могут обращать людей в себе подобных или убивать.
▌ Обращённый "проклятый" оборотень первые несколько месяцев не могут контролировать свои превращения. Они болезненны, лихорадочны. Животные инстинкты затмевают человеческий разум, если долго не возвращаться в облик человека.
▌ Полное превращение у оборотней занимает около минуты, у проклятых процесс поначалу может затянуться на несколько мучительных часов.

Как убить оборотня? Обезглавить, вырвать сердце, выстрелить в голову.

0

4

https://i.imgur.com/cBwDE6W.png https://i.imgur.com/6FOlE1j.gif https://i.imgur.com/Y9HCyi0.gif https://i.imgur.com/OAhLYbG.gif
Кумихо
█ ▌ Кумихо  - это лиса-оборотень.
▌ Кумихо питается жизненной энергией людей и других живых существ, помещая в сосуд на время свою лисью бусинку. Бусинка наполняется энергией, возвращаясь обратно к своему хозяину, наполняет кумихо силой.
Лисы не любители питаться человеческой едой, она не насыщает их, не приносит удовольствия. Но нередко у кумихо есть любимый продукт, который приносит особое удовольствие (будь это мороженое или кофе).
▌ Все лисы  - метаморфы, способны менять свой человеческий облик.  Частичная и полная трансформация в лису, желтое свечение глаз при использовании своих способностей. Физически сильны, быстры, ускоренная регенерация.

Виды кумихо
Янтарная лиса управляет огнем, имеет огненные хвосты;
Жемчужная лиса - мастер реалистичных иллюзий, хвосты в виде белой или голубой энергии;
Чёрная лиса способна вселяться в других людей и сводить их с ума. Хвосты - переплетение черных густых теней.
Серая лиса управляет снами, имеет обычные хвосты.

▌ До достижения 1000 лет кумихо должен найти свой способ стать человеком, иначе превратится в злого духа и будет уничтожен жнецами. Кумихо может стать человеком навсегда и отказаться, тем самым, от своей лисьей сущности в любом возрасте.
Не все лисы рады подобной перспективе: лишиться своих сил и прожить последнюю человеческую жизнь, поэтому нередко заключают сделки с демонами, лишая свою душу возможности переродиться снова. Бусинка таких кумихо становится черной.
▌ Лисы по своей натуре эгоистичны, равнодушны к проблемам и чувствам других, любят позабавиться, вмешиваться в жизнь людей и притворяться ими. Лисы могут видеть и касаться красных нитей судьбы, связывающих людей. Кумихо способны влиять на отношения людей, меняя замысел Судьбы.
Лисы редко вступают в магические кланы, предпочитая свою сторону.

▌ У Кумихо 9 хвостов (каждый хвост - примерно 100 лет, 9 хвостов и максимум силы кумихо получает после 900 лет. Хвосты показывают возраст и силу лиса.

▌ Если кумихо дает обещание, он заключает с другой стороной сделку. Кумихо не может нарушить своего обещания. Поэтому тщательно следят за своими словами.

▌В союзе с людьми и магами всегда рождается кумихо, и первое время остается лисой, постепенно учится превращаться в человека.
Кумихо тщательно охраняют тайну свой личности, не позволяя никому из людей узнать, что они на самом деле лисы.
█ ▌Мифы:
- кумихо - очаровательная женщина;
- лисы питаются печенью и сердцами людей;
- собаки ненавидят кумихо (собаки не различают лис в человеческом обличье);

▌ Убить кумихо можно, уничтожив лисью бусинку.

0

5

https://i.imgur.com/m2tJnSI.gif https://i.imgur.com/kaCj39U.gif https://i.imgur.com/y10oBVV.gif https://i.imgur.com/jzrG4h9.gif
Демоны
█ ▌ Демоны  - духи, явившиеся из ада, чтобы творить зло и вредить людям. Также существуют демоны, рожденные во мрачных глубинах потустороннего мира, но способные на хорошие поступки, они крайне капризны, обидчивы, злопамятны, и чтобы добиться от этих демонов желаемой помощи, людям приходится их предварительно «умасливать» жертвоприношениями.

Известные демоны
1. Грешник | открывает и усиливает в других самые худшие качества, заставляет творить зло.
2. Раздор | демон гнева и ненависти, войны; виновник многих кровопролитий и убийств.
3. Страх | питается страхами; черные глаза, превращается в большого паука.
4. Похоть | вызывает одержимость, нездоровую любовь мужчин и женщин к себе и друг другу; делает людей бесплодными, питается сексуальной энергией;
5. Желания | способен исполнять желания, запросив высокую цену за них; способен превращаться в змея;
6. Демон огня | превращается в крылатого дракона, превращает любой металл в золото, вызывает в людях алчность, жадность;
7. Демон ночи | демон теней, управляет бестелесными низшими демонами в виде темных сущностей. Крадет у людей тени, забирая их жизненное время.
8. Предвестник | дар пророчества, знает ответы на все вопросы; превращается в ворона.
9. Демон боли | любит душевные и физические страдания своих жертв, может пытать годами;
10. Демон камня | касанием превращает людей в камень и обратно.
11. Демон моря | топит людей в своих водах и на суше , переворачивает корабли, управляет морским ветром.
*возможны и другие варианты.

▌Каждый демон, имеющий свое тело, отвечает за свою сферу бытия.
▌Призыв демона можно использовать для собственных целей - получить желаемое, обрести знания, получить сверхсилу или артефакт, узнать будущее или исправить ошибки прошлого, получить материальное благополучие или добиться мести.  Демоны способны давать людям дары в обмен на их жизненную энергию или душу после смерти. Сделки с демонами обычно коварны, трактовки желаний они всегда трактуют по-своему. Демоны не могут исполнять желания друг друга. После исполнения желания призвавшего демон освобожден от своих обязательств.

▌Все демоны могут "мерцать" - исчезать, растворяясь в воздухе и появляться в другом месте. Практически все демоны способны захватывать чужие тела, имеют способность к телекинезу.

▌Демоны охотно принимают жертвы, но легко обманывают и обходят собственные правила.  Поддерживают свою человеческую форму и сохраняют молодость за счет человеческой крови и поглощения душ.

▌Вызвать демона из Небытия может человек или другое существо, имеющее вещь со знаком-печатью демона. Заточить демонов в Небытие способны сильные маги, способные открывать порталы, часто в компании со жнецами-охотниками.

▌Демон может быть освобожден в любое время, в любом столетии. Обычно освобожденные демоны не привлекают лишнего внимания к свой персоне или часто меняют место своего обитания. Демоны быстро адаптируются к новому для себя месту и времени с помощью вселения в человека и считывания его памяти.

▌В голове у демона "шум голосов" демон может отключать или искать свою жертву. Демон питается обычной едой, но его силу может восполнить только искалеченные души ( человек умирает от применения сил демона).
▌Демон не может стать добрым и не питаться душами, ведь от энергии души зависит их человеческий вид и сила. Без такой подпитки, демоны принимают свой истинный облик - облик монстров.

0

6

https://i.imgur.com/egSu621.gif https://i.imgur.com/qZQ9S3H.gif https://i.imgur.com/JY0ypJI.gif https://i.imgur.com/d0HbbIm.gif
Маги
█ ▌Маги -  люди, наделённые даром и практикующее магию. От людей их отличает лишь предрасположенность к магии, дар, сокрытый внутри. Маги не бессмертны, они, как люди, болеют, нуждаются в еде, сне. Кроме того, использование магии ослабляет человеческое тело, чрезмерное - истощает и даже может убить. У колдовства две стороны медали: оно несёт, как и возможности, так и отбирает их. У каждой магии есть своя цена.
Между магами часто заключаются договорные браки для сохранения чистоты крови: чистокровные маги, как правило, сильнее полукровок. Магия не передается через поколения, один из родителей должен быть наделён даром.

▌ В Корее три больших магических клана: Хван (Hwang), Ан (Ahn), Монгкут (Mongkut). Многие, вступив в клан, берут себе фамилию основателя, показывая уважение и верность.

Клан Хван (Hwang) основан во времена становления Чосона (1400) и существует до сих пор. Во главе клана стоит совет трех старейшин, которые принимают важные решения. В клане с самого начала царили идеи господства над людьми и другими расами.
Хван занимаются ритуальной магией. Основные направления  - черная магия, магия крови, магия мертвых (управление телами мертвых, удерживание и контроль духов), проклятий. Свою магию нередко маги получают и взращивают с помощью жертвоприношений демоном, божествам, духам.
Средний максимальный возраст таких магов достигает 200 лет.
Маги данного типа варят зелья, создают и читают заклинания, создают артефакты, записывают тайные знания, чтобы передать своим потомкам.
У магов клана нет индивидуальных способностей.
Стандартные способности (действуют с помощью силы мысли/движения рук): телекинез, магия крови.

Клан Ан (Ahn). Маги Ан - обладатели стихийной магии, которые должны следовать пути баланса - черпать свои силы у природы и элементов, защищать мирную жизнь всех достойных существ. Во главе клана стоит Верховный маг.
Стихийные маги являются долгожителями (самый старый маг умер в возрасте 400 лет). Для магии им не нужны заклинания, гримуары, жертвоприношения, для управлением энергией стихийникам необходимо использовать пасы руками и силу своей мысли. Магия уже заложена в них самих, её нужно лишь освободить и направить.
Самые сильные стихийные  маги могут создавать порталы и печати, с помощью которых можно избавиться от злых духов, демонов, вампиров. Для того, чтобы освоить магию порталов, необходимо хорошо овладеть магией всех стихий и уметь пропускать магию через себя.
Одна стихия является основной для молодого мага, другие - вспомогательными, магия стихий проявляется постепенно. У кого-то на все четыре стихии уходит двадцать лет, у кого-то вся жизнь.
Магия стихий проявляется у ребёнка в возрасте пяти лет, часто блокируется наставниками или родителями до более сознательного возраста.
Магам, воспитанным за городом в общинах, была дана возможность не лишаться своих сил с раннего детства.
С помощью стихии маги могут создавать щиты, щит из энергии четырех элементов защищает от любого воздействия.

▌Магия воды
▌Магия огня
▌Магия земли
▌Магия воздуха
▌Магия печатей и порталов - танец всех стихий.

▌Маги могут управлять стихией, но не становиться ей: не воспламеняются, не превращаются в комки грязи, не становятся ветром сами. Стихийные маги много работают над гармонией души, тела и разума, занимаются медитациями, физическими тренировками, познают боевые искусства.

Клан Монкут (Mongkut) образовался два столетия назад, собирает в себе разного рода таланты. Клан Монкут является убежищем для талантливых магов, имеющих индивидуальные способности, не вписывающиеся в рамки. Глава клана лично и с помощью вербовщиков находит магов (в основном  - полукровок). Монкут тесно сотрудничают с Хранителями, помогая адаптироваться новоиспечённым магам в мире, где важно сохранить общую тайну.

Примеры способностей: Управление звуковыми волнами, льдом, температурой, светом, металлами, электричеством. Очарование, влияние на удачу и поля вероятности, предчувствие опасности и прочее, не относящееся к стихийной или ритуальной магии.
Часто дар у таких магов подавлен, заблокирован или долго спит, силы пробуждаются и проявляются от 11 до 25 лет.

▌ Магия жизни (исцеления) не доступна магам.

█  В магических кланах могут состоять и другие существа: оборотни, драконы, кумихо, редко - демоны (клан Хван). И если оборотни и драконы часто являются партнерами и защитниками магов, то кумихо или демоны преследуют сугубо личные цели.

0

7

https://i.imgur.com/8NX8v90.gif https://i.imgur.com/9ZvFhpi.gif https://i.imgur.com/qNTYUhD.png https://i.imgur.com/bzReTa1.gif
Драконы
█ ▌ Драконы - защитники своей земли, стражи Кореи.
▌Длинные тонкие драконы живут в пещерах вблизи вод - моря, озер и рек. Логово водяного дракона находится в пещере под водой, воздушного - в горах. Размер дракона в среднем достигает от 5 до 25 метров в длину.
▌Дракон - мужское начало, драконов-женщин  в природе нет.
Дракона вынашивает женщина, маг или человек, и не выживает при родах. Воспитанием сына-дракона занимается отец. Рождаются драконы редко - раз в столетие. В магическом сообществе день рождения дракона является всеобщим праздником. За несколько дней до рождения дракона начинают происходить аномалии  извержение спящего вулкана, снег среди жаркого лета и прочее). Все драконы одного цвета родственны.
Драконы способны испытывать сложные человеческие чувства, как негативные, так и позитивные. Способны на преданность, благодарность, доброту и любовь. Драконы в своей жизни любят лишь раз.
Сам дракон склонен подчинять себе людей, издавна драконы приближены к власти.
▌Драконы "помечают" своё особой драконьей меткой, способной магически защищать носителя, создавая барьер для магии и враждебного воздействия. Метка соответствует цвету дракона и несет в себе дополнительную силу, однако помеченный становится собственностью дракона - женой, партнером, слугой. Метку снять может только сам дракон.

▌Способность летать у драконов магического характера, азиатские драконы не имеют крыльев. Все драконы способны управлять погодой, вызывать дождь, ветер, бурю.

▌Драконы бывают пяти цветов :
- чёрный (хаос). Дракон впитывает магию, лишая всё вокруг сил и магической энергии. Дракон, несущий правосудие и смерть. Как и огненный дракон, способен противостоять злу - демонам, вампирам, злым духам.
- белый (воздушный). Дракон, приносящий удачу. Повелитель неба, погоды, ветра.
- зелёный (земляной). Дракон, приносящий на землю плодородие. Гнев дракона вызывает землетрясения. Управляет почвой, камнями, сейсмической энергией, растениями.
- синий (водяной). Дракон - повелитель моря.
- красный (огненный).  Дракон, владыка сокровищ. Огонь дракона способен уничтожать демонов и вампиров, духов, как и всё живое и неживое.
Сила дракона связана со стихией и природой. Драконы сильнее магов-стихийников в своей стихии.
▌В драконьем обличье драконы общаются телепатически: как друг с другом, так и с другими существами, проникая в их сознание.
▌Дракон способен погружаться в длительный сон, покрываясь магическим защитным камнем. Пробудить дракона может призыв о помощи от магов или людей, перерождение имуги. Чем дольше дракон находится во сне в форме дракона, тем дольше он может прожить. Возраст самого взрослого дракона на данный момент достигает тысячи лет, самого молодого - двадцати лет.

https://i.imgur.com/py6xNbU.png https://i.imgur.com/j0Y8l60.gif https://i.imgur.com/BvFsVtY.png https://i.imgur.com/K2ws7WG.png
█ ▌ Имуги - близкие родственники и главные враги драконов. Гигантские змеи, похожие на питонов. В виде змеи живут там, где темно и сыро, в воде или в пещерах, под землёй.
Имуги могут быть, как женщинами, так и мужчинами. Обычно в человеческом обличье они очень привлекательны, но хищное начало часто берет верх над человеческой сущностью.
Хитры, соблазнительны, злопамятны. Полны ненависти к драконам, пренебрежения к людям.
▌ Способности имуги: внушение, временный захват чужого тела - способность проникать в головы людей и контролировать их, способны читать мысли. Имеют ядовитые клыки и дыхание, способное парализовать жертву.
▌Человеческие жертвы и кровь напитывают имуги.
▌В человеческом теле имуги сверхсильны. Им сложно контролировать долго своё тело, особенно, когда змей голоден, тело само начинает частично трансформироваться - покрываться чешуёй, увеличиваются клыки.
▌Когда имуги обретает свою силу, в противовес пробуждается ото сна дракон, который должен уничтожить змея.

▌Для ритуала перерождения имуги необходима беременная женщина, после её смерти место ребёнка в утробе занимает имуги.
Имуги быстро растёт, чтобы выглядеть двадцатилетним должен пройти всего год. Имуги впитывают информацию, очень умны, легко обучаемы.
▌ Питаются животными, людьми даже в форме человека.

█ ▌ Драконы и имуги не обладают быстрой регенерацией, ранить дракона или змея проще, когда они находятся в человеческом обличье, так как чешуя защищает от физического и даже магического воздействия.

0

8

https://i.imgur.com/OTcBAH8.gif https://i.imgur.com/voR47Fa.png https://i.imgur.com/nyzRXWc.gif https://i.imgur.com/ZxMurZR.gif
Хранители
█ ▌ Главная обязанность хранителей - сохранить тайну мира теней от мира людей.
Хранителями становятся умершие люди, возвращённые к жизни Создателем в день смерти. Не подвержены болезням, условно бессмертны и могут уйти из нашего мира по собственному желанию или отозваны с поста хранителя в загробный мир. У хранителей до смерти жажда жизни была сильнее, чем у других людей, при жизни они не делали зла. Их душа чиста.
▌ Стирают память людям, ставшими свидетелями и участниками происшествий, связанных с магией, сохраняя тайну мира теней.
▌ В обязанности хранителей входит помощь в адаптации сверхъестественных существ среди людей. Среди таких существ могут быть не только новообращённые, но и молодые маги или пробудившиеся древние драконы.
Часто исполняют последнюю волю неупокоенных душ, чтобы те могли скорее уйти, не создавая лишних проблем ни людям, ни жнецам. Могут просить отсрочку у жнеца в три дня.
█ ▌ Способности: чтение памяти путем прикосновения, считывание информации с предметов, манипуляции с памятью - стирание, подмена воспоминаний). Регенерация, целительство (не могут вылечить смертельные болезни людей, так как не имеют права вмешиваться в судьбу). Имеют способность к телепортации (растворяются в воздухе с лёгким свечением).
Возможно проявление индивидуальной способности: детекция лжи, правдоговорение, блокирование магических способностей, поиск людей.
▌Не стареют и не взрослеют - хранители застывают в возрасте своей смерти. Хранителями не становятся дети или старики. Хранители не могут иметь детей, вступать в брак со смертными.
▌Хранители чувствуют следы магии, видят то, что скрыто от глаз.

Хранителям (как и жнецам) запрещено открывать свою тайну людям, однако если человек узнал сам тайну, хранители могут не лишать его воспоминаний о себе.

▌Для хранителей опасны демоны, способные поглотить их души (единственная возможная смерть, при которой хранитель не вернется)

https://i.imgur.com/QWZWcLL.gif https://i.imgur.com/CYZgUgH.gif https://i.imgur.com/siNasFq.gif https://i.imgur.com/dLuHCQR.png
Жнецы
█ ▌  Жнец - посредник между миром живых и миром мёртвых. Посланник смерти провожает душу в загробный мир. От жнеца невозможно скрыться, он будет преследовать до тех пор, пока не выполнит свою миссию. Убежать от Жнеца невозможно – его нельзя уговорить или подкупить. Появляется и становится виден человеку за несколько дней до смерти.
▌  Жнецы не помнят своей прошлой жизни, но знают, что своей работой жнецом они должны искупить содеянные грехи.

▌  Способности:
Смена внешности - иллюзия, которую видят другие люди.
Бессмертие - жнецы уже мертвы, даже демоны не могут получить душу жнеца, так как она "в залоге" у Создателя, пока жнец не искупит свою вину.
Создание портала через мосты, туннели, двери, коридоры в чистилище.
Предчувствие смерти до точной даты, ощущение момента смерти рядом.
Невидимость - могут становиться невидимыми для живых (духи и хранители, вампиры смогут увидеть жнеца).
Физическая сила, превосходящая силу человека.
Способны прикасаться к душам, сражаться со злыми духами.

▌ Некоторое жнецы (первого ранга) охотятся за злыми духами. Для уничтожения душ у таких  жнецов есть особенная сила, заключенная в их руках: жнецы способны расплавить/ испепелить душу касанием. Огонь жнецов голубой. Уничтоженные души не попадают в Чистилище, они просто исчезают. У каждого жнеца своё магическое оружие.
Против людей или друг друга способность применять запрещено.
▌Увидеть во сне жнеца (человека в черном одеянии) – предзнаменование смерти.

█ ▌  За деятельностью жнецов следит Создатель, нарушения правил жестко караются. У жнецов и хранителей свое здание в центре Сеула, куда они ходят, как на работу. Так же. как у людей, хранителей и жнецов есть "бумажная" работа, ежемесячно они получают определённую сумму для того, чтобы свободное от работы время, они могли продолжать жизнь среди людей.

█ ▌  Хранители и жнецы своего рода духи, способные обретать телесность.

0


Вы здесь » Shadow world » Книга теней » Описание рас


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно